Яндекс ТИц и PR у Google

Два самых важных слова для seo-оптимизатора это ТИц и PR, но начинающие мало об этом что знают, хотя эти понятия не так уж и сложны. Здесь я и постараюсь объяснить, что такое ТИц и PR и с чем их едят.

Начнём с ТИц. Это тематический индекс цитирования ресурса, а нужен он для того, чтобы ранжировать сайты в поисковой выдаче яндекса, а это значит, что чем больше ТИц у сайта, тем он будет ближе к первому месту в поисковой выдаче.

Так же системой поиска яндекса применяется ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, аналог PR. Отличия ТИц и ВИЦ в том, что ТИц рассчитывается для всего сайта, а ВИЦ для каждой страницы сайта в отдельности, как и ТИц служит для определения места страницы в поисковой выдаче. Особо на показателях ВИЦ не стоит зациклеваться не стоит, так как показатель ВИЦ известен лишь Яндексу и держится в секрете.

PageRank сокращённо PR – это тоже своего рода критерий, по которому поисковик Google сортирует страницы сайта в поисковой выдаче, измеряя их по десятибалльной шкале. По PR, так же как и по ТИц , можно судить о уровне раскрученности сайта:

  • 1-3 слабо раскрученный ресурс;
  • 4-5 ресурсы средней раскрученности;
  • 6-7 очень хорошо раскрученные ресурсы;
  • 8-10 высоты которые маловероятно достижимы для обычного вебмастера, по крайней мере я таких не встречал, такой PR только у сайтов крупных корпораций, к примеру Microsoft.




 

Добавить комментарий

Перед публикацией ваш комментарий должен пройти проверку Администратором.


Защитный код
Обновить